Категории

Оплата. Доставка. Гарантия

1. Оплата

Частным покупателям

1.1  Оплата банковской картой
Магазин «ГЕНВАТТ» гарантирует конфиденциальность операции и защиту персональных данных.
Также, Вы, являясь владельцем банковской карты, можете обратиться в свой банк c просьбой установить дополнительную систему защиты совершения операций – 3D Secure. Эта услуга должна оказываться банком бесплатно.

Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» в случае, если покупатель получил услугу или приобрел товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен ему на банковскую карту, с которой была произведена операция.
 

1.2  Оплата в любом банке
Для подтверждения Вашего заказа мы свяжемся с Вами по телефону. Затем Вы получите по электронной почте счет на оплату. Он будет содержать сумму и реквизиты магазина «ГЕНВАТТ». Реквизиты Вы можете сверить с данными в разделе «Контакты» на сайте. Затем счет можно оплатить в сервисе «банк-клиент», если он у Вас есть, либо его нужно распечатать и отнести в любой банк. Все банки берут комиссию за перевод. Выбирайте тот, где она меньше. После совершения перевода у Вас на руках останется квитанция об оплате. Остальные бухгалтерские документы (счет, накладная, счет-фактура) Вы получите вместе с товаром.

Перевод средств между банками и зачисление на счет происходит обычно в течение 2-3 банковских дней. После поступления Ваших средств на наш счет Вы получите подтверждение по телефону о том, что груз отправлен.
 

1.3  Оплата на месте курьеру
Данный вид оплаты возможен только для покупателей в Санкт-Петербурге. Подробности уточняйте пожалуйста у специалистов магазина.

 

Юридическим лицам

Оплата происходит на основе выставленного счета после подтверждения заказа. Произвести перевод средств можно с помощью сервиса «банк-клиент» самостоятельно или через Вашу бухгалтерию.

 

 

2.  Доставка по России

Доставка по России осуществляется бесплатно до терминала в Вашем городе. Транспортные компании по Вашему выбору:

  1. Деловые Линии     (dellin.ru)
  2. ПЭК                        (pecom.ru)
  3. DPD                        (dpd.ru)
  4. ЖелДор                 (jde.ru)
  5. Ратэк                      (rateksib.ru)
  6. КИТ                         (tk-kit.ru)
  7. Red Express            (redexpress.ru)

Бесплатно доставляется оборудование, расходные материалы, комплектующие весом до 60кг. Для уточнения информации по доставке, а также для выбора оптимального маршрута и вида транспорта свяжитесь с нашими специалистами.
При желании Вы будете получать копию отчета транспортной компании о местонахождении груза. Периодичность отчетов зависит от срока доставки. Либо сможете самостоятельно справляться о движении груза на сайте перевозчика, имея у себя номер заказа.

 

2.1  Получение товара
Получить свой заказ Вы можете на терминале транспортной компании (если ранее Вы не заказали доставку до дома/офиса/склада). Документы, необходимые для получения будут различны в зависимости от Вашего статуса: физическое лицо, ИП, юридическое лицо. Во всех случаях процедуру получения груза и необходимые документы мы обсудим с Вами заранее.

 

 

3.  Гарантии
 

Гарантийный ремонт. Возврат. Обмен
 

3.1  Гарантийный ремонт
Покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара в случае возникновения неисправности, которая вышла по причине заводского дефекта. Гарантийный период отличен у разных производителей. А срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Некоторые приборы и агрегаты поставляются без гарантийного талона. В этом случае гарантийный ремонт производится на основании заводского номера изделия, о чем указано в руководстве по эксплуатации.
Тех. освидетельствование оборудования с целью определения гарантийного случая проходит исключительно в сервис-центре.
Ремонт по гарантии будет произведен только после предъявления заполненного гарантийного талона. Если он не заполнен или отсутствует вовсе, то ремонт не производится, и претензии по качеству не принимаются. Незаполненный талон изымается, т.к. признается недействительным.


Порядок приемки на гарантию
Оборудование необходимо предоставить вместе с рабочими доп.элементами, укомплектованными крепежами и пр. Замененные узлы или детали не возвращаются. Гарантийный срок на товар будет продлен на то количество дней, в течение которых он находился в мастерской.

Адреса гарантийных и сервисных мастерских на разные бренды различны. Сервис-центры по обслуживанию интересующего Вас товара Вы найдете на сайте нашего магазина, либо в инструкции по эксплуатации (ее можно скачать с нашего сайта, запросить по телефону, либо найти в интернете), либо узнать необходимые Вам адреса, позвонив нам по телефону.


Товар не будет принят на гарантийный ремонт в следующих случаях:

 

3.2  Возврат товара
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

Покупатель, который приобрел товар ненадлежащего качества вправе требовать по своему выбору:

  1. устранить недостатки безвозмездно
  2. соразмерно уменьшить покупную цену
  3. вернуть уплаченные за товар средства
  4. заменить товар на такой же (модель, артикул) или аналогичный товар другой марки и соответственно перерассчитать покупную цену в течение 15 дней со дня получения товара. Но в контексте оборота технически сложных товаров, дорогостоящих товаров, вышеописанные требования покупателя будут удовлетворены только в случае выявления существенных недостатков

3.3  Обмен товара
Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, не подлежат возврату или обмену:

«… технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые и электробытовые машины и приборы); мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; бытовое газовое оборудование и устройства…»

Но, несмотря на это, мы понимаем, что ситуации бывают разные, и каждую мы будем решать индивидуально с наиболее выгодным и удобным исходом для обеих сторон. Оставляя, тем не менее, за собой право в отказе к возврату технически сложного товара при его полной исправности.

Хиты продаж